?

Log in

No account? Create an account

Moonage · Daydreamer.


Tin Can Forest

Recent Entries · Archive · Friends · Profile

* * *
- канадские художники Пэт Шевчук (Pat Shewchuk) и Марек Колек (Marek Colek). Дуэт занимается иллюстрированием книг, созданием анимации, "вдохновляясь лесами Канады, славянским искусством и оккультным фольклором" (ещё японской гравюрой и массовой культурой, наверное).
http://tincanforest.com/about/




















* * *
* * *
[User Picture]
On March 8th, 2017 10:33 am (UTC), Татьяна Анисимова commented:
Черепочки то билибинские ))
Модно щас срисовывание вдохновляньем обзывать...
[User Picture]
On March 8th, 2017 12:52 pm (UTC), electrorain replied:
А что, у Билибина патент на такие черепочки?
Отсылки к Билибину (думаю, не скрываемые), есть, но вот срисовывания не вижу, т.к. стиль и настроение всё-равно получились другие.
Тем более, Билибин сам тоже вдохновлялся русским лубком и японской ксилографией. Или, тоже, срисовывал?..

Edited at 2017-03-08 12:53 pm (UTC)
[User Picture]
On March 8th, 2017 01:08 pm (UTC), Татьяна Анисимова replied:
Ну не знаю, может Вы и правы и мне просто не понравилось.
Но как тогда отличить, где талант, а где человек взял три картины разных художников, да и срисовал в одну...
Я здесь не вижу находок ни в цвете, ни в форме, ни в композиции - тупо понапихано всего. Билибин же и Павлишин завораживают. Гипнотизировать зрителя и будить воображение - не это ли настоящее мастерство?
[User Picture]
On March 8th, 2017 03:19 pm (UTC), electrorain replied:
А зачем обязательно нужно пытаться всех делить на талант и не талант? "Гипнотизировать зрителя и будить воображение" у разных людей могут разные художники, и это нормально и хорошо.
Можно тогда сказать, что и Павлишин "срисовывал" с народного искусства Дальнего Востока... Все где-то что-то черпают. И это тоже нормально.

Мне вообще кажется, что у всех упомянутых здесь художников не так уж и много общего, кроме плоскотного стиля, но каждый использует его по-другому, и каждый самобытен. У канадцев просто больше влияния современной массовой культуры в работах - возможно, вам это не близко - каждому своё )
[User Picture]
On March 8th, 2017 09:38 pm (UTC), Татьяна Анисимова replied:
Каждому своё - это верно )
Общего немного, просто я как взглянула на рисунки, сразу увидела именно Павлишина и Билибина. Открыла книги, а там вот именно это самое.
У нас частенько проходят выставки, ты идёшь на никому не известного художника и - вах! Настроение на неделю, час болтаешься рассматриваешь. Билеты по 100 руб.
И вдруг приезжает Сафронов. Кипишь на всю округу, билеты по 500 руб. (для нашего городка ооочень дорого) и... уходишь в полном разочаровании и обидно даже, как будто надурили, - за что такие деньги??? Весь город жужжал потом, что ломанулись, а там полное г... То бишь, всё-таки, это понты детектед, или не дано провинциалам никогда понять, например, Малевича и его заоблачную дороговизну?
[User Picture]
On March 9th, 2017 06:06 am (UTC), electrorain replied:
Ну, Сафронов, это, - по-моему, в основном, пиар. А Малевич и вообще авангард, - как раз из разряда "не моё" ))
Но не буду утверждать, что они там вот совсем бесталантливы, или что талантливы только нераскрученные художники... слишком поверхностное суждение.
Одним из самых дорогих американских художников, кстати, считается Эндрю Уайет http://vehvepznbyf.livejournal.com/74211.html
Т.ч. всему есть место (хотя, может, и он кому-то не особо нравится).
[User Picture]
On March 9th, 2017 07:35 am (UTC), Татьяна Анисимова replied:
Уайет и Тёрнер мои любимчики, так что тут всё, на мой взгляд, справедливо, бгг
* * *

Previous Entry · Leave a comment · Share · Next Entry