?

Log in

Moonage · Daydreamer.


Ну вот, мне не хватило двух баллов до проходного. Конечно, можно ещё…

Recent Entries · Archive · Friends · Profile

* * *
Ну вот, мне не хватило двух баллов до проходного.
Конечно, можно ещё попробовать попытать счастье на русском и истории - вдруг кто-нибудь из набравших больше меня провалится. Но это шанс один из ста, при том, что я даже не готовилась.
А ещё вызывает зависть и обиду то, что двое человек, которые готовились вместе со мной и на занятиях считались чуть ли не самыми слабыми - прошли. А я провалилась.
Даже, никак не могу взять в толк, как такое вышло. Мне, честно говоря, мои экзаменационные работы нравились. Особенно - живопись. И композиция. Честно говоря, я и сама вчера, когда мы развешивались, верила, что я поступлю.
И не факт, что в следующем году не случится такой же шутки.
У меня уже никакого желания поступать ещё раз нет. Если бы я точно знала какие-то критерии, к которым надо стремиться. А так - я просто не понимаю, как мне готовиться, чтобы через год сдать лучше. 
* * *
* * *
[User Picture]
On July 17th, 2008 02:34 pm (UTC), rydjaya commented:
всеравно пробуй! а вдруг??
а главное, попробуй вольником договорится.тогда уж точно будешь знать критерии, по меньшей мере. И это полезно для творческого развития, определенно.
не опускай рук.
+
[User Picture]
On July 17th, 2008 02:53 pm (UTC), electrorain replied:
просто, осознавая, что шансов почти нет, очень сложно что-то учить

да я в училище ещё год могу учиться, не бросать же его даже никуда не поступив
другое дело - будет ли это полезнее для поступления - не знаю...
* * *
[User Picture]
On July 17th, 2008 03:35 pm (UTC), remigius commented:
Жалко, судя по тому, что ты пишешь о работах, мне кажется все дело банально в деньгах и связях..
[User Picture]
On July 17th, 2008 04:18 pm (UTC), electrorain replied:
скорее, просто в стечении обстоятельств
* * *
[User Picture]
On July 17th, 2008 06:06 pm (UTC), chorven commented:
Уже не в первый раз такую историю слышу. Про "не хватило 2 баллов". Это самое обидное. Вот, вроде бы, еще чуть-чуть и...

Ну, а вдруг, действительно, кто-нибудь провалится, бывает же так...
[User Picture]
On July 17th, 2008 06:18 pm (UTC), electrorain replied:
я попробую сдать русский и историю, но что-то мне подсказывает, что не стоит надеяться на это "вдруг"
со мной чудеса не случаются
[User Picture]
On July 17th, 2008 09:11 pm (UTC), kochka_katya replied:
давай пробуй!!!!!

ты не надейся, просто делай, и все. а там - будь что будет.

а мечты на то и мечты) и не все сбываются.

мяу!))
[User Picture]
On July 18th, 2008 04:35 pm (UTC), electrorain replied:
эй, если не верить что мечты сбываются, тогда и жить незачем...
я имею ввиду не какие-то там заоблачные мечты, а такие, которые к твоей жизни непосредственно относятся.
* * *
[User Picture]
On July 17th, 2008 09:33 pm (UTC), gata_kawai commented:
да, это действительно отвратительное чувство беспомощности... я сразу вспоминаю как поступала в театральную академию... 2 раза... при том что я уже училась в другом вузе на актерском факультете... очень стрёмно. но меня утешало, что многие из тех, которые правда чего-то добились начинали как отъявленные неудачники, а те, кто давали казалось бы хороший старт часто вязли в песках времени и их может быть даже много, но нам это совергенно неизвестно.
* * *
[User Picture]
On July 17th, 2008 09:53 pm (UTC), elka_sh commented:
Как жалко!
Мне кажется, у Вас очень хорошие работы - то, что я видела тут, в Вашем журнале.
Может быть, всё-таки попробуете? Но в любом случае - милая Электрорейн, жизнь на этом не кончается!
Всё равно у Вас всё впереди, если не опустите рук.
* * *
[User Picture]
On July 17th, 2008 09:54 pm (UTC), mashkasmir commented:
Наташка это ничего не значит, ты можешь на следующий год сделать так же или слабее, и пройти, потому что тебя уже будут помнить; а русский и историю стоит сдавать, чтобы потом не бояться их, если пройдёшь; и вообще это действительно ничего не значит, работы у тебя наверняка были хорошие; а ещё говорят что экзаменя наши это лотерея...
* * *
[User Picture]
On July 17th, 2008 10:26 pm (UTC), alanor commented:
Да уж. Понимаю тебя хорошо. Мне на философском в своё время балла недостало.
Но ведь и правда ещё не всё потеряно. Попробуй. А вдруг?
Ну и остальные дело говорят, Машка вон тоже говорит "лотерея", а она это знает, полагаю)
Я же в тебя твёрдо верю и знаю, что рано или поздно всё получится.
+
* * *
On July 18th, 2008 06:58 am (UTC), ex_zemlyanoj979 commented:
Год училища--это хорошо. Вы ничего не потеряли:) Было бы неплохо показывать работы преподу из академии, если такое возможно. Слышала мнение преподавателя, готовившего у нас в академию, что так как на вступительном экзамене много народу, то занять хорошие места--дело случая. В общем, как я поняла, если ты рисовать умеешь, то главное ракурс удачный найти. Может те люди и прошли, что им с местом повезло, откуда рукурс был самый выигрышный. Всё-таки отбирают скорее эффектные работы, хотя я не совсем в теме, так как в полиграф поступала.
[User Picture]
On July 18th, 2008 10:52 am (UTC), electrorain replied:
да, похоже вы правы
хотя, мне вот моя экзаменационная живопись самой очень даже нравилась, а по оценкам получила не выше тех, у кого был просто подкрашенный рисунок
т.е. получается, наши училищно-живописные критерии и критерии факультета графики в Академии не совпадают ?..
On July 18th, 2008 12:24 pm (UTC), ex_zemlyanoj979 replied:
Если честно, то подход к живописи в АХ мне не нравится. Насколько я понимаю, у них действительно крайне важен рисунок. А цвет используется большими пятнами, минимальные градации теплохолодности внутри цветового пятна. Если даже взять "Явления Христа народу", там гармония больших цветовых пятен. Или кто там из махровых классицистов и романтиков... Пуссен...Делакруа... у них яркие цветовые или тональные пятна в более или менее монохромном и неконтрастном окружении, вот и всё, ну, конечно же композиция этих пятен. Я слабо представляю какие живописные традиции в училище им. Рериха, где вы учитесь, в инете мало нашла примеров, но кажется вы ближе к импрессианистам и руссому авангарду начала 20 века. Из ваших работ я видела только пленэрные прошлого года, вы в жж выкладывали. Но пленэр--это пленэр...) В общем, для графиков скорее важны свет и тень, чем цвет...
Извиняюсь, ели что.
[User Picture]
On July 18th, 2008 02:02 pm (UTC), electrorain replied:
Ну, "Явление Христа народу" - это же 19 век, а Пуссен - вообще, 17-й.
Сейчас Академия другая, всё-таки. И у нас в училище преподают педагоги, закончившие станковую и монументальную живопись в Академии. Чего-то, я не замечала, чтобы они одобряли склонность к руссому авангарду начала 20 века... Знаю, что там на живописи очень котируются Мыльников и Моисеенко. А вот на графике - хрен поймёт. Как-то слышала, что результаты экзаменов по рисунку там важнее, чем по живописи. Может в этом дело ? Сама понимаю, что рисунок могла бы сделать и лучше. Может, из-за него и живопись занизили ? С большими цветовыми пятнами и тональными отношениями у меня там всё нормально, если я, вообще, хоть что-нибудь понимаю.
On July 18th, 2008 02:30 pm (UTC), ex_zemlyanoj979 replied:
Да, надо признать, что я совсем не в курсе как там в АХ и у вас обстоят дела. Про Моисеенко слышала, но неужели до сих пор ему подражают?
Мне кажется, живопись не могли занизмть из-за рисунка, в полиграфе сначала смотрят рисунок у всех, потом всю живопись, наверное и там так. Может слишком строго оценили рисунок.
А вы не хотите узнать, кто в следущем году будет себе курс набирать? В какой нибудь день открытых дверей можно будет к нему с рисунками подойти и выяснить, что нужно. Мне кажется, что это нужно сделать.
[User Picture]
On July 18th, 2008 04:14 pm (UTC), electrorain replied:
я, конечно, буду обо всём узнавать и пробовать все возможные варианты
просто сейчас такое непонятное состояние - преподаватели заняты окончанием экзаменов, пока не знаю, когда к кому можно будет подойти, да и я в полном ауте, т.к. слишком надеялась на хороший результат =/

а Моисеенко - да, его постоянно в пример приводят, особенно в композиции, хотя, я не против, мне самой он очень нравится, как художник
* * *
[User Picture]
On July 19th, 2008 08:03 pm (UTC), k72305 commented:
неговори"я-неудачница" и не будешь неудачницей..в этом или в следующем году в контексте жизни-непринципиально,темболее ты не болтаться год будешь.а в училище доучиваться.
Всё получится)
22го если можешь,давай встретимся-я позвоню ещё)поучишь меня рисовать-тыже на педагогическом покачто)
[User Picture]
On July 20th, 2008 03:35 am (UTC), electrorain replied:
хорошо, только сообщи, во сколько )
* * *
[User Picture]
On July 20th, 2008 12:12 am (UTC), ligeja_ commented:
Ни в коем случае не отчаивайся. При поступлении всегда много несправедливости. Как правило, не от знаний и таланта зависит.

До сих пор верю, что в моем поступлении (на 2-й раз) мне помог волшебник. Настоящий волшебник в шляпе и с бабочками, который дал мне на Василеостровской волшебную конфету. Надеюсь, и твой где-то рядом с конфетой ходит.
[User Picture]
On July 20th, 2008 11:01 am (UTC), electrorain replied:
)
* * *

Previous Entry · Leave a comment · Share · Next Entry