?

Log in

Moonage · Daydreamer.


Весна в парке.

Recent Entries · Archive · Friends · Profile

* * *
Вчера вечером пошла гулять в Удельный парк и встретила там сестру с фотоаппаратом.













И моя каляка-маляка:
* * *
* * *
[User Picture]
On May 3rd, 2009 07:05 pm (UTC), rijaja commented:
классные фотки!!! а как ты так делаешь, что у етбя прям так сильно видно, что ресницы синей тушью накрашены?:))) у меян так не получается:(
[User Picture]
On May 3rd, 2009 07:14 pm (UTC), electrorain replied:
это тушь Ив Роше ярко-голубая такая )
я у других фирм такого цвета не видела, хотя, у Ив Сен-Лоран, тоже, синяя довольно яркая
[User Picture]
On May 3rd, 2009 07:29 pm (UTC), rijaja replied:
вот блин:( на ив роше у меня аллергия:) парвда,я обычно зеленой крашу, она яркая, но всё-таки не такая.
[User Picture]
On May 4th, 2009 05:15 am (UTC), electrorain replied:
не знаю, я - аллергик, но у меня конкретно с этой тушью всё нормально
а какой фирмы ты зелёной пользуешься ? а то, я, как-то, искала, и только всякие серовато- и коричневато-зелёные видела
[User Picture]
On May 4th, 2009 06:37 am (UTC), rijaja replied:
BeYu, но её тепреь что-то фиг найдёшь. я в Рив Гошще покупала, и там ещё были всякие классные очень яркие цвета, а потом что-то стали мало завозить её. а тушь очень хорошая и сам а по себе:)
надо купить в Ив Роше,в крайнем случае выкину, хочу такую же синюю тушь:)))
* * *
[User Picture]
On May 3rd, 2009 07:09 pm (UTC), tata_cheshuina commented:
по-весеннему... и ты очень милая
[User Picture]
On May 3rd, 2009 07:11 pm (UTC), electrorain replied:
спасибо )
и Ксении спасибо за фотографии
* * *
[User Picture]
On May 3rd, 2009 07:21 pm (UTC), elka_sh commented:
Какая же Вы красивая!
[User Picture]
On May 4th, 2009 05:16 am (UTC), electrorain replied:
эмм... спасибо )
* * *
[User Picture]
On May 3rd, 2009 08:52 pm (UTC), de_heks commented:
На эльфицу похожа. однозначно
* * *
On May 4th, 2009 06:59 am (UTC), ochristyj commented:
Имидж не изменился :))
* * *

Previous Entry · Leave a comment · Share · Next Entry